вторник, 19 августа 2014 г.

Психологический тест с родителями.



Психологический тест для родителей.
В анкетировании приняло участие:
1. Видит ли меня идеалом мой сын или дочь?
Да-
 нет-
 не знаю-
скорее нет, вряд ли , наверное, нет, хотя уверяет, что да, надеюсь, что да, не знаю, думаю, что да, не уверена, возможно, нет, частично, не всегда, трудно быть идеалом, тем более для своего ребенка (по 1 человеку)

2. Чувствует ли мой ребенок, что я его люблю?
Да-
 не всегда-
  думаю, что да, скорее всего да, хочется верить, не знаю, нет; (по 1 человеку)

3. Считает ли он, что я его понимаю?
Да-
 не всегда-
 не знаю-
 нет-
 я на это надеюсь, иногда, иногда нет (по 1 человеку)


4. Есть ли у него основание считать меня справедливым, добрым и отзывчивым человеком?
Да есть-
 наверное-
 нет-
 вполне, скорее всего, есть, возможно, не знаю (по 1 человеку)

5.Нравится ли ему, как я с ним говорю?
Да- ,
 иногда-,
 не всегда-,
 нет-,
 когда как, наверное, не совсем, не знаю (по 1 человеку)

6. Каких  тем я избегаю в разговоре с ним?
Никаких-
 разговариваем обо всем-,
 таких тем нет-
 отношения между мужчиной и женщиной-
 интимных-
 о своих проблемах, не касающихся ребенка-
  решение домашних проблем, денежных, плохих, не знаю (по 1 человеку)

7. Чувствует ли мой ребенок себя одиноким, непонятым?
Нет-
 да-1
 бывает-
 иногда-
 не знаю-

8. Отчего он страдает, знаю ли я об этом или  даже не догадываюсь?
Да, знаю-
 догадываюсь-
 не догадываюсь-
 не страдает-
 стараюсь узнать-
 ребенок не всегда откровенен, проблем нет, затрудняюсь ответить (по 1 человеку)

9. Есть ли у нас с ним хотя бы одно общее занятие?
Да-    (уборка, кулинария, огород, компьютер, семейное обсуждение)
нет-
10. Хотел бы я, чтобы меня воспитывали так, как я сейчас воспитываю его?
Да-
 нет-
 не знаю, не совсем, не во всех отношениях, каждый человек индивидуален (по 1 человеку)




Комментариев нет:

Отправить комментарий